В интернете есть множество советов о том, как выглядеть дорого, одеваясь бюджетно. А можно ли пахнуть дорого, не платя баснословных денег за крохотный пузырек парфюма? Действительно ли мы платим за качество или это цена за бренд и собственные амбиции? И на самом ли деле так легко отличить «на нюх» дорогие духи от дешевых?
Но перед тем, как вы найдете ответ на данный вопрос, мы хотим порекомендовать вам интернет-магазин «ПростоОпт», в котором представлены различные изделия, такие как парфюмерия и косметика, по оптовым ценам. Так что, кликайте по , чтобы увидеть ассортимент.
Выбор между духами дорогими и не очень сродни выбором между ювелирными украшениями и бижутерией. И у тех, и у других есть свои поклонники и противники. И те, и другие хороши применительно к обстановке и настроению. И иногда их так же нелегко отличить один от другого.
Оказывается, отличить дорогие духи от дешевых не всегда просто, и абсолютных способов для этого нет. То, что нам нравится или не нравится в конкретном запахе, это отголоски нашей подсознательной памяти, потаенных воспоминаний, и то, с каким запахом они ассоциируются. И по большому счету, этого нельзя купить ни за какие деньги. Но это по большому счету. Мелкие (и не такие уж незначительные) нюансы в отличии все же есть:
•Во-первых, духи «эконом-класса» обычно более сладкие. Как потому, что ингредиенты, «отвечающие» за сладкий запах, более дешевы, так и потому, что целевая аудитория недорогого парфюма – молодежь и пенсионеры, у которых не так много денег. Есть и такой нюанс: у совсем молодых и у пожилых людей обоняние, как правило, снижено. У первых оно еще просто недостаточно развито, а у вторых портится с возрастом. Поэтому ароматы недорогих духов для них не такие «душные» или резкие, чем для более «развитых» носов.
•Во-вторых, в основе недорогих духов лежат не эфирные масла, а спирт и синтетические ингредиенты. Этим объясняется их первоначальный резкий и назойливый запах, который быстро улетучивается, потому что спирт испаряется быстрее масел.
•И в-третьих, духи «премиум-класса» имеют несколько «слоев» аромата, и именно поэтому они намного более стойкие. Дешевые реплики известных брендов могут копировать верхние ноты ароматов, которые ощущаются мгновенно и еще спустя примерно полчаса после нанесения, но не могут воспроизвести средние и базовые ноты, которые делаются из дорогих качественных ингредиентов и обеспечивают стойкость духов. Дорогие духи пахнут «дорого» и спустя два часа, и четыре, и шесть, и даже сутки спустя после нанесения. Дешевые уже через час начинают либо пахнуть неприятно или резко, либо вообще не пахнут. Но даже не поддельные духи, а духи фирм попроще обычно имеют только верхние, нестойкие ноты, хоть могут быть и по-настоящему приятными и интересными.
И наоборот – покупка дорогостоящих брендовых духов вовсе не гарантирует, что этот запах будет нравиться всем. Недавний «слепой» тест, проведенный в Британии для сравнения настоящих «Шанель №5» и «Coco Mademoiselle» и их имитациями от компании Лидл, стоящими в 10 раз дешевле, показал, что у тех и других есть свои сильные стороны, и что очень немногие предпочли бы дорогостоящие версии, правильно идентифицировать которые смогли лишь единицы. Зачастую аромат дорогих духов люди определяли как «приторный» и «назойливый».